Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Создание учебно-методических материалов играет ключевую роль в образовательном процессе среднего профессионального образования. Способствует повышению качества образовательного процесса в СПО, обеспечивая эффективное усвоение знаний и развитие необходимых навыков у студентов.
На базе нашего колледжа уже многие годы проводится межрегиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог-новатор».
География участников конкурса достаточно широка: Красноярск, Ачинск, Зеленогорск, Дивногорск, Лесосибирск, Норильск, Новосибирск, Кузбасс, Республика Чувашия, республика Марий Эл и другие города регионов России.
Для проведения экспертизы работ и подведения итогов конкурса утвержден следующий состав жюри (приказ от 08.11.2024г. №51-д/о):
Итоги конкурса, а также наградные документы можно посмотреть на странице конкурса - https://kanskpk.nubex.ru/5705/6650/
Качественный анализ конкурсных работ:
- большинство представленных работ соответствуют требованиям учебного процесса, а также условиям и тематике конкурса;
- в работах отражена структура занятия, перечислены используемые средства обучения и контроля;
- методические разработки имеют практическую направленность и значимость, что позволяет студентам применять полученные умения и навыки в будущей профессиональной деятельности;
- в конкурсных работах присутствуют дополнительные материалы, конктретизирующие и углубляющие описанные технологии: самоанализ, презентация, различные приложения.
Рекомендации участникам конкурса:
- на этапе подготовки необходимо вести более тщательный отбор методических разработок, в которых действительно используются качественно новые подходы, средства и технологии;
- соблюдать требования Положения конкурса (в некоторых работах не соответствуют заявленная номинация и содержание работы, а также не соблюдены требования к оформлению методической разработки).
Обращать внимание на:
- наличие и качество анализа (самоанализа) представленной методической разработки;
- опечатки, орфографические и стилистические ошибки.
Поздравляем победителей и призеров конкурса!
Желаем дальнейших творческих успехов!