КГБПОУ "Канский политехнический колледж"

663605 Красноярский край, г.Канск, ул.Красноярская, 26

Телефон

8 (39161) 2-35-51

Эл. почта kansk-kpk@rambler.ru

Новости Минпросвещения России
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

Итоги XIV межрегионального конкурса педагогического мастерства "Педагог-новатор"

30 ноября 2023 г.

На сегодняшний день образовательная деятельность является многоаспектным процессом. Она решает задачи обучения и воспитания обучающихся, а также формирования личности в образовательной среде. Для корректного решения поставленных задач особое внимание требуется уделять учебно-методическому обеспечению образовательного процесса. Оно является основным механизмом в построении системы образовательной деятельности, а также способствует повышению эффективности подготовки высококвалифицированных специалистов.

Создание учебно-методического обеспечения положительно влияет на подготовку будущих специалистов. Преподаватель, работая над созданием учебно-методического обеспечения, совершенствует всю свою методику обучения, свои знания, приводит их в систему. Таким образом, методическая работа – важнейшее звено в повышении профессионализма педагогов.

На базе нашего колледжа уже многие годы существует налаженная система организации и проведения межрегионального конкурса педагогического мастерства «Педагог-новатор».

География участников конкурса достаточно широка: Красноярск, Ачинск, Зеленогорск, Дивногорск, Иркутск, Норильск, Новокузнецк, Новосибирск, Кузбасс, Республика Чувашия и другие города регионов России.

Для проведения экспертизы работ и подведения итогов конкурса утвержден следующий состав жюри (приказ от 09.11.2023г. №52-о/д):

  • Копылова Ольга Адамовна, старший методист, преподаватель высшей квалификационной категории, заслуженный педагог Красноярского края КГБПОУ «Канский политехнический колледж»;
  • Рупчева Юлия Александровна, методист, лауреат государственной премии в сфере профессионального образования Красноярского края КГБПОУ «Канский политехнический колледж»;
  • Михайлова Юлия Сергеевна, преподаватель высшей квалификационной категории КГБПОУ «Канский политехнический колледж»;
  • Малышева Елена Николаевна, преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат философских наук КГБПОУ «Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства»;
  • Ивашова Евгения Андреевна, преподаватель высшей квалификационной категории, лауреат государственной премии в сфере профессионального образования Красноярского края КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий»;
  • Казанкова Александра Андреевна, преподаватель высшей квалификационной категории, лауреат государственной премии в сфере профессионального образования Красноярского края КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий».

Качественный анализ конкурсных работ

  1. В большинстве работ использованы эффективные формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых на основе инновационных подходов к организации учебного процесса (информационно-коммуникативные технологии, практико-ориентированное обучение, смешанное обучение (перевернутый класс), кейс-метод, метод активного обучения, технология развития критического мышления и др.).
  2. Представлено большое количество интегрированных уроков (бинарные).
  3. Методические разработки имеют практическую направленность и значимость, что позволяет студентам применять полученные умения и навыки в будущей профессиональной деятельности.
  4. Отмечается повышение качества создания презентаций к учебным занятиям.

Рекомендации участникам конкурса

  1. На этапе подготовки необходимо вести более тщательный отбор методических разработок, в которых действительно используются качественно новые подходы, средства и технологии.
  2. Соблюдать требования Положения конкурса (в некоторых работах не соответствуют заявленная номинация и содержание работы, а также не соблюдены требования к оформлению методической разработки).
  3. Обращать внимание на:
  • наличие и качество анализа (самоанализа) представленной методической разработки;
  • опечатки, орфографические и стилистические ошибки.

Поздравляем победителей и призеров конкурса!

Желаем дальнейших творческих успехов!

Наверх