Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В настоящее время во всех образовательных организациях наблюдается интерес к проблеме наставничества, появлению новых видов и форм наставничества на разных уровнях образования. В первую очередь наставничество связано с притоком молодых специалистов в образовательные учреждения, которые нуждаются в наставнической помощи и сопровождении. Наиболее активно новые формы и виды наставничества развивались по линии «педагог-наставник – начинающий педагог». Педагогический совет по теме «Развитие наставничества в колледже как системы адаптации и профессионального становления» состоялся 21 октября 2023г. Молодые педагоги подготовили и провели мастер-класс под руководством своих наставников:
При поступлении в колледж студенты часто сталкиваются с трудностями как личностного, так и профессионального характера при адаптации к новым условиям жизнедеятельности. Затруднения могут возникать даже при высоком уровне подготовки к различным видам деятельности: творческой, учебной, спортивной и другим. Данную проблему как раз и решает система студенческого наставничества. Целью такой формы наставничества является успешное формирование у студента представлений о профессиональной ступени образования, улучшение образовательных результатов, метакомпетенций и мотивации, а также появление ресурсов для осознанного выбора будущей личностной, образовательной и профессиональной траекторий развития. Среди основных задач взаимодействия наставника с наставляемым выделены:
Модераторы педагог-психолог Давиденко Е.С., советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Лушкина А.Л. эффективно организовали работу тематической площадки «Система наставничества «педагог-студент».